Экспертный центр
сертификации
бесплатная консультация
pointer_o-50.png

Услуга сертификации на соответствие стандарту ISO 22000 Сертификация ISO 22000

Экспертный центр ССМ предлагает профессиональную услугу по сертификации системы менеджмента безопасности продовольствия на соответствие стандарту  ISO 22000:2005 (ГОСТ Р ИСО 22000-2007).

Ознакомиться с аккредитацией и посмотреть образцы сертификатов 

По завершении работ заявитель получает следующие документы

  • Сертификат соответствия стандарту ISO 22000
  • Разрешение на применение Знака соответствия
  • Именные сертификаты внутренних аудиторов
  • Свидетельство о внесении в Реестр "Инновационный менеджмент"
  • Рекомендации по эффективному использованию сертификата соответствия
  • Памятка по применению Знака соответствия

Наши преимущества

  • Высокий уровень квалификации специалистов
  • Большой положительный опыт аналогичных работ
  • Аккредитация в трех известных системах сертификации
  • Реальные конкурентные цены на услуги
  • Независимость, а, следовательно, непредвзятость подхода
  • Высокая продуктивность и гарантия качества работ

Ознакомьтесь с подробным описанием всех преимуществ работы с Экспертным центром ССМ

Стоимость сертификации ISO 22000

Для расчета стоимости услуги вы можете:

Что такое сертификация ИСО 22000

Сертификация системы менеджмента безопасности продовольствия в цепи поставок - это официальное подтверждение ее соответствия требованиям стандарта ISO 22000:2005 (ГОСТ Р ИСО 22000-2007).

Сертификат соответствия ISO 22000

Официальным документом, подтверждающим соответствие системы менеджмента безопасности продовольствия в цепи поставок требованиям международного (ISO 22000:2005) или российского государственного (ГОСТ Р ИСО 22000-2007) стандартов, является сертификат соответствия.

Наличие сертификата соответствия стандарту ISO 22000 позволяет:

  • Подтвердить высокий статус компании
  • Сформировать общественное мнение о прочном положении компании на экономическом рынке
  • Существенно повысить уверенность потребителей в безопасности и качестве производимой продукции
  • Получить приоритет перед конкурентами при участии в тендерных торгах
  • Заключать контракты на поставку продукции для федеральных государственных нужд
  • Осуществлять поставку продукции на международные рынки
  • Повысить инвестиционную привлекательность компании
  • Снизить «давление» контролирующих органов
  • Использовать дополнительный маркетинговый инструмент